Условия возврата товара
купленного в интернет магазине «Anypet.su»

           Условия возврата качественного товара:

                  Согласно п. 4 ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», Закона РФ «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
  • Потребитель направляет заявление продавцу в письменной форме на электронную почту: site@anypet.su, или на адрес: 123060, г.Москва, ул.Маршала Бирюзова 19.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара(товарный или кассовый чек).
  • Возврат товара(услуги доставки, транспортные расходы, почтовые расходы) осуществляется за счет покупателя.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ВНИМАНИЕ, возврату не подлежат!

  • Корма для животных надлежащего качества являются продовольственными товарами и возврату или обмену не подлежат.
  • Отнесение кормов для животных к продовольственным товарам возможно в соответствие с единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).
  • Средства гигиены надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
  • Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55*.

          Условия возврата некачественного товара:

Согласно ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков», Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по   своему выбору вправе:

  • ·       потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • ·       потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • ·       потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • ·       потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • ·       отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
      Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
      В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы.
     В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, до подачи Заявления Продавцу, рекомендуем Вам обратиться к Оператору интернет магазина «Anypet.su» по тел. +7 977 383 0989.

         Условия возврата денежных средств:

              При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

        Возврат денежных средств Потребителю осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом (возможен при возврате товара через магазин, расположенный по адресу: 123060, г.Москва, ул.Маршала Бирюзова 19;
  • безналичным расчетом при оплате товаров при помощи платежной карты (осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата, а в случае её отсутствия/окончания срока действия на счет Покупателя.
  • Решение о возврате денежных средств принимается администрацией Продавца в соответствии с действующим законодательством РФ и осуществляется в безналичном порядке в рублях РФ при наличии банковской карты, по которой была проведена операция оплаты, а также экземпляра чека клиента, подтверждающего факт совершения покупки.
  • В случает отсутствия/окончания срока действия карты возврат денежных средств за товар осуществляется в безналичном порядке на счет Покупателя при предъявлении банковских реквизитов).


ВНИМАНИЕ, способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты!

По всем вопросам, связанным с возвратом, заменой товара, просим обращаться:

ИП Занегина Елена Саидовна
Адрес магазина: 123060, г.Москва,
ул.Маршала Бирюзова 19
тел. магазина                      +7 499 194 7690
тел. интернет магазина    +7 977 383 0989
e-mail:                                      site@anypet.su
                                                info@anypet.su